Россияне стали чаще посещать сайты букмекерских контор

По данным журнала Forbes, за последние 2 года, увеличились показатели посещаемости сайтов букмекерских контор и составили 205,4 млн. пользователей. Скорей всего, это связано с активной работой отдела маркетинга БК.

В интернете все чаще можно увидеть рекламу, или проще говоря, обзоры на известные букмекерские конторы. Пользователь может узнать подробности компании, увидеть рейтинг качества и посещаемости сайта, посетить форум БК.

Самые рейтинговые компании пользуются частой посещаемостью, что несомненно, увеличивает показатели букмекерских контор.
Игрокам, в основном, интересны онлайн-слоты, онлайн-казино, букмекерские конторы, спортивные тотализаторы.

Возникший интерес к букмекерским конторам, умноженный на успех выигрыша, привлекает новые массы пользователей в игру. Огромную роль в рейтинге компаний играет отзывы игроков, иначе говоря, «сарафанное радио». Каждый новый посетитель учитывает опыт «старичка» и процент доверия к компании, соответственно, увеличивается.

Так, к примеру, у россиян, британская букмекерская контора William Hill по популярности занимает 4-е место.

Рекламная пропаганда БК активно внедрилась в массовый маркетинг, который охватывает печатную продукцию, видео-, радио-трансляцию, интернет-баннеры, всплывающие окна, тизерная рекламу.

Также, компании поддерживают динамическую клиентскую политику: отыгрывание бонусов, реферальные ссылки, праздничные скидки.