Стереотипы в азартном мире

В последнее время рекламными компаниями, занятыми в сфере азартных игр, используется образ сильного мускулистого тела. Согласно исследованиям ведущих мировых специалистов, этот рекламный ход усиливает стремление, особенно среди мужского населения, к всевозможным рискам. В свою очередь, это приводит к большему успеху рекламодателей на благодатной ниве азарта.

Человечество, вступив в технологически развитую эпоху, стало стремительно терять свой природный мышечный потенциал и заменять его техническими достижениями. Естественно, мужская половина стремится к мускулистым, красивым формам стереотипов и их безусловному подражанию. Среди женщин образы физически сильных представительниц слабого пола не имеют ожидаемого успеха. Этот фактор толкает мужчин к более рискованным действиям для самоутверждения.

Ученными нескольких стран был проведен научный эксперимент. Группе людей предложили сыграть в азартную игру с применением стереотипных образов мускулисто развитого человеческого тела. Разделив группу на мужчин и женщин было отмечено, что поведение слабого пола практически осталось неизменным, а вот сильный пол продемонстрировал стремление к риску в финансовых операциях.

Этот эксперимент доказывает, что под воздействием стереотипных образов мужчины стремятся к физическому совершенству, но не имея такового, хотят заполнить этот вакуум материальным благосостоянием.